Различия между версиями программы Standard и Ultimate.

При переходе на версию Ultimate Вы получаете дополнительный функционал, который позволит использовать Beauty pro еще более эффективно:

  1. Автоматическая разбивка клиентов по категориям. Вы сможете настроить автоматическую разбивку клиентов по категориям, при достижении клиентом определенных условий. Так после того, как клиентe оказали услугу в заведении на определенную сумму, программа может автоматически присвоить ему категорию «Силвер», «Голд» или «Платинум». Параметры для перехода между категориями вы настраиваете исходя из своих задач. А для мотивации клиентов вы можете настроить отдельную скидку для каждой категории. 
  2. Звонки + телефония. В версии программы Ultimate есть специальный раздел для работы со звонками. С помощью раздела «Звонки» Вы сможете планировать задачи по звонкам на день и контролировать результаты их выполнения. С самого утра администраторы и менеджеры будут видеть их план на день, что поможет им структурировать свое рабочее время. А с новой интеграцией с телефонией Вы сможете осуществлять и принимать звонки прямо в интерфейсе Beauty Pro. Также будет возможность прослушивать телефонные разговоры с клиентами, что позволит контролировать каждый диалог с клиентами и значительно улучшить качество обслуживания в вашем заведении.
  3. Основные средства. Только в версии Ultimate у Вас есть возможность вести учет материальных активов, которые есть в Вашем заведении. Например, рабочие инструменты, мебель и другое. У Вас также будет возможность указывать приобретенное количество активов и делать списание в случае поломки или окончания эксплуатации. 
  4. «Клиент-менеджер» и «Сервис-менеджер». Также у Вас будет возможность создать такую категорию сотрудников как «Клиент-менеджеры» и «Сервис-менеджеры». Основная задача данных категорий сотрудников состоит в том, чтобы привлекать клиентов в заведение и следить за их посещаемостью. Если клиент долго не посещал заведение, менеджеры связываются с ним и убеждают вновь посетить Вас. Клиентам приятно, когда о них помнят и заботятся. А вся информация по общению фиксируется в разделе «Звонки» и в информации о клиенте.
  5. Разные реквизиты организации. Только в версии Ultimate у Вас есть возможность указывать разные реквизиты организаций для печати чеков. Например, Вы продаете товары и услуги, а доход должен распределяться на разные организации. В таком случае Вы создаете разные счета для каждого физического лица и принимаете оплаты с разными реквизитами. При таких настройках будет распечатано несколько чеков со списком позиций в зависимости от реквизитов.
  6. Планирование. В версии Ultimate у Вас есть возможность установить плановые финансовые показатели как по заведению, так и по каждому сотруднику отдельно. Планирование позволяет зафиксировать желаемые финансовые результаты, тогда каждый сотрудник будет знать какой план он должен выполнить, а это позволит улучшить финальный результат. Далее Вы сравниваете, смогли ли Ваши сотрудники выполнить план, кто из сотрудников показал лучшие или худшие результаты. Вы сможете определить, какая сфера деятельности заведения требует большего внимания.
  7. Расчёты с компаниями - поставщиками услуг. Для оплаты разовых или ежемесячных счетов, например счет на коммунальные платежи, аренду здания или на оплату за обслуживание оборудования, Вы можете воспользоваться функционалом «Расчеты с компаниями - поставщиками услуг». Это позволит Вам контролировать Ваши расходы и суммы задолженности по счетам. Данный функционал позволит оплачивать счета частями и фиксировать даты оплат. 
  8. Расширенные фильтры в отчётах. Данный функционал поможет Вам более удобно использовать отчеты для анализа деятельности заведения. В версии программы Standard у Вас есть возможность выбрать либо один, либо все критерии внутри одного фильтра. Версия Ultimate позволить Вам просматривать отчет не только по одному, но и по нескольким критериям одного фильтра. Например, просмотреть отчет «Продажа услуг» по нескольким специалистам для сравнения показателей их работы.
  9. Финансовый анализ. Финансовый анализ – это возможность детально анализировать доходы и прибыль заведения. Вы сможете просматривать анализ по нескольким пунктам: по направлениям деятельности в зависимости от занимаемой площади, по рентабельности заведения; устанавливать план работы для выполнения и сравнивать его с фактическими показателями.
  10. Принтеры карт клиентов. И только в версии программы Ultimate у Вас будет возможность печатать эксклюзивные именные карты для клиентов из программы. Вы сможете самостоятельно создать дизайн карты в программе и распечатать для клиента его личную именную карту с фотографией клиента. Для печати карт вам понадобится приобрести прин
Войти или Зарегистрироватьсячтобы опубликовать комментарий